KNAUF. Международный форум «Дни КНАУФ»


Задача

Создать формат эффективного корпоративного мероприятия, как реальной альтернативы рутинному участию в строительных выставках. Локализовать в России формат регулярно проводимого в Германии мероприятия Knauf Werktage. Добиться посещаемости мероприятия целевой аудиторией выставки Mosbuild и обеспечить 2000 посетителей за 2 дня.

Решение

  • Деловой форум для российских и зарубежных экспертов в области строительства и архитектуры на территории предприятия КНАУФ ГИПС в г. Красногорске Московской области.
  • Разработка концепции, фирменного стиля, сайта, рекламной кампании, единого дизайна экспозиции (на площади 2500 кв. м), деловой и развлекательной программы. Осуществление застройки выставки, онлайн и оффлайн регистрации посетителей, обеспечение трансфера, шоу, кейтеринга, выпуск сувенирной продукции.