01.03.2014

EuroShop – ведущая мировая выставка технологий торговли

Das Werk предлагает обзор важнейшей мировой выставки торгово-выставочных технологий ЕвроШоп, завершившейся 20 февраля 2014. С 1966 года организатор выставки Messe Dusseldorf, а местом проведения традиционно является Конгресс-центр города Дюссельдорф (Германия). Эксклюзивность EuroShop среди других выставок, посвященных retail, подчеркивается тем, что проводится она раз в 3 года. Площадь выставки (нетто) составила в 2014 году более 116 000 кв. м. Примечательно, что по сравнению с прошлой выставкой участники из России увеличили свою выставочную площадь на 150% (для сравнения, китайские компании увеличили своё присутствие только на 41%). Общее количество экспонентов EuroShop-2014 — 2226 (из 57 стран). Включая 3 представителей от Das Werk, общее число посетителей выставки составило 109 000 человек (из 110 стран). 73% посетителей EuroShop — специалисты, влияющие на принятие решений.

Среди тематических разделов EuroShop выставочников традиционно привлекает EuroExpo (строительство выставочных стендов, дизайн, организация мероприятий). Делегация Das Werk уделила должное внимание 3 павильонам, в которых расположилась эта экспозиция. Однако нам, как маркетинговому интегратору, чья сфера интересов не только включает выставочное строительство, но и выходит далеко за его рамки, были интересны и другие разделы выставки: EuroConcept (оборудование магазинов, архитектура и дизайн торгового пространства, освещение, холодильное оборудование); EuroSales (визуальный маркетинг и мерчендайзинг); EuroCIS (технологии розничной торговли). Das Werk стремится обогащать все сферы своей компетенции, интегрируя передовые технологии из различных профессиональных областей.

Предлагаем Вам эксклюзивный фото-отчет с EuroShop-2014. Фотографии любезно предоставлены Светланой Хрусталевой.